14:27 

marianne68
Ceux qui font les révolutions à moitié ne font que se creuser un tombeau
Граждане товарищи Vive Liberta,
во-первых, всем большое спасибо за книги, которые вы для библиотеки подготовили за эти два месяца. Когда все смогу прочитать, не знаю, но хватаю все. )

Во-вторых, обнаружила два волошинских стихотворения из неопубликованных.
Первое можно смело включить на vive-liberta.narod.ru/biblio/folk_1.htm

Она мне грезилась в фригийском колпаке,
С багровым знаменем, пылающим в руке,
Среди взметенных толп, поющих Марсельезу,
Иль потрясающей на гребне баррикад
Косматым факелом под воющий набат,
Зовущей к пороху, свободе и железу.
В те дни я был влюблен в стеклянный отсвет глаз,
Вперенных в зарево кровавых окоемов,
В зарницы гневные, в раскаты дальних громов,
И в жест трагический, и в хмель красивых фраз.
Тогда мне нравились подмостки гильотины,
И вызов, брошенный гогочущей толпе,
И падающие с вершины исполины,
И карлик бронзовый на завитом столпе.


а второе - из шуточных четверостиший:

Холодный Сен-Жюст
Глядит величаво и строго,
Как мраморный бюст
Бельведерского бога.


(даты и полные ссылки на источник напишу).

URL
Комментарии
2009-07-28 в 14:34 

«Moi aujourd’hui et moi tantôt, sommes bien deux»
Первое стихотворение - типично для тех, кто вечно колеблется между конституцией и бутербродом.
Второе - забавно. ))

2009-07-29 в 07:44 

АиФ
Молчи так, чтобы было слышно, о чем ты умалчиваешь /Доминик Опольский/
И в жест трагический, и в хмель красивых фраз.
Синьор L del Kiante прав - типично либеральное поверхностное восприятие событий.
Но на страницу добавить следует, ведь там собран и "контр". Спасибо, marianne68, за находку.

из шуточных четверостиший:
Интересен выбор объекта для четверостишия. )
Причем не очень ясно, подразумевает ли Волошин человека или бюст работы Давида из Анжера.

2009-07-29 в 22:52 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
marianne68 из шуточных четверостиший:
:))) !
Интересен выбор объекта для четверостишия. )
Причем не очень ясно, подразумевает ли Волошин человека или бюст работы Давида из Анжера.

АиФ
да-да-да! Давидовсккую скульптуру, конечно.
Ну никак серебряный век не мог бы пройти мимо Сен-Жюста. )

2009-07-31 в 17:44 

Nevile
Моя шляпа, господа, ни с кем не подписывала контракта
Она мне грезилась...
Это, наверное, образ собирательный. Что-то от ВФР, что-то от Июльской революции и что-то от Коммуны...

И карлик бронзовый на завитом столпе.
Имеется в виду Июльская колонна? Или Вандомская?

2009-08-01 в 14:14 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
И карлик бронзовый на завитом столпе.
Имеется в виду Июльская колонна? Или Вандомская?

gran-salis
Колонна на площади Бастилии. )

2009-08-01 в 14:16 

М-Воронин
Верить можно только в невероятное. Остальное само собой разумеется. (Жильбер Сесборн)
marianne68
Вообще к Волошину-поэту я отношусь скорее хорошо. Но как у любого поэта и человека, есть и у него своя ограниченность. Т.е. понять события мирового значения ему, видимо, не дано было, он все сводит к внешним формам.
А вот в отвлеченной философской лирике он в своей стихии.

2009-08-08 в 21:19 

tantum possumus, quantum scimus
как у любого поэта и человека, есть и у него своя ограниченность. Т.е. понять события мирового значения ему, видимо, не дано было, он все сводит к внешним формам.
А вот в отвлеченной философской лирике он в своей стихии.

Вы всецело правы, гражданин М-Воронин.
Она мне грезилась... - только грезилась, точно персонаж страшной сказки, рассказанной в детской нянюшкой, призрак, притягательный лишь тем, что он не являет собою ни действительной угрозы, ни действительного труда... (

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

La révolution est incroyable parce que vraie

главная